Сервис в регионах

Главная / Сервис в регионах

Наличие гарантии – твое преимущество!

Уважаемый покупатель купив товар в магазине бытовой техники за две тысячи тенге, Вы всегда оформляете на него гарантию и требуете подтвердить это печатью. Подписав договор о гарантии Вы, как покупатель, так и продавец, наделяются обязательствами о надлежащем использовании предмета и получаете льготы о бесплатном ремонте при заводском браке. На этих льготах мы концентрируем особенное внимание.

При покупке же спецтехники, когда товар стоит в среднем двадцать миллионов тенге, не все клиенты ставят технику на гарантийный учет и, уж тем более, не соблюдают свои обязанности, не ознакамливаютя с руководством по эксплуатаций, хотя многие подписывают договор о гарантийном и сервисном обслуживании, а у нас гарантия входит в условие договора поставки техники.

Кроме того покупатель не всегда стремится обучить своего водителя или оператора на российском заводе-изготовителе за счет нашей компании, а ведь компания компенсирует затраты на учебу. А случись что с бесперебойной работой спецтехники, сразу же покупатель вспоминает о договоре на гарантию, а там и выясняется, что на гарантийный учет продукция не поставлена, ТО своевременно не проводилось, управлял техникой не специалист, нарушались условия эксплуатации и т.д. Остается одно - нести затраты покупателю самому. Уж такова реальность!

Купив у нас спецтехнику по договору поставки, покупатель непременно заключает договор о гарантийном обязательстве. На что ему, покупателю, следует обратить особое внимание:

  • соблюдение своих обязательств перед продавцом;
  • расширенные гарантийные обязательства от продавца: мы даем от года до двух лет;
  • обучение представителя покупателя за счет продавца на заводе-изготовителе в России;
  • обеспечение только оригинальными запчастями, со скидкой т.к. клиент, купивший у нас технику, попадает под льготные условия;
  • качественное обслуживание техники выездной бригадой продавца с применением диагностического и ремонтного оборудования, либо в условиях стационарного сервисного центра;

Что же необходимо учитывать при покупке спецтехники, чтобы сделка была выгодной? Это определяется не только ее стоимостью в момент покупки, но и затратами за весь период эксплуатации техники. Важно учесть условный показатель, на который влияют следующие факторы: качество продукции, цена, экономичный расход ГСМ, ремонтная пригодность, надежная гарантия (компания "Спецтехника" имеет статус сертифицированного сервисного центра "ЯМЗ", "ЗДМ", "Эксмаш" и других российских брендов), наличие собственного обученного персонала, управляющего техникой, быстрое обеспечение оригинальными запчастями.

Только комплексный подход к оценке всех затрат поможет Вам найти правильное решение.

Вывод

Определив поставщика и купив у него продукцию, Вам необходимо встать на гарантийный учет, а у нас Вы получите гарантийное обслуживание и ремонт техники, так как оно входит в условие договора поставки техники. Соблюдая условия договора, Вы можете уверенно пользоваться льготами на весь период эксплуатации техники. Об этом знают наши Партнеры с 2003 года.

Путь к выгоде лежит через соблюдение обязательств!

По вопросам гарантии и запчастей звоните по телефону: +7 702 218 51 34